Оценка качества образовательной деятельности

  • Независимая оценка качества образования

«Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации»

Федеральный закон от 21.07.2014 № 256-ФЗ»О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования» Статья 95.2

«Независимая система оценки качества работы организаций включает в себя:
а) обеспечение полной, актуальной и достоверной информацией о порядке предоставления организацией социальных услуг, в том числе в электронной форме;
б) формирование результатов оценки качества работы организаций и рейтингов их деятельности».

Постановление Правительства
Российской Федерации от 30 марта 2013 г. N 28

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности в 2020-2021 гг.

Письмо МИНОБРА КО №12250 от 01.12.2020 г.

Выявленные недостатки по 11 учреждениям в 2020году

Приказ комитета по образованию № 187 от 24.02.2021г.

Информация о проведении НОК в Калининградской области

Государственное бюджетное учреждение Калининградской области «Региональный центр образования»

Правовое регулирование ООРД организаций СПО

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»: основные изменения и новации

Документы регионального оператора:

Региональные нормативные документы:

Федеральные нормативные документы:

  1. Федеральный закон об образовании от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ, ст. 95, 95.2
  2. Приказ Министерства финансов России от 22.07.2015 N 116н «О составе информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», и порядке ее размещения»
  3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05 декабря 2014 года №1547
    Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность
  4. Методические рекомендации по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
  5. Постановление Правительства РФ от 31 марта 2017 г. No37631 марта 2017 г. No376 «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы».
  6. Постановление Правительства РФ от 14 ноября 2014 г. N 1202 «О порядке осуществления координации деятельности по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования и общего методического обеспечения проведения указанной оценки».

 

Положение — см. подраздел «Документы».

***

Анкета ежеквартального опроса родителей об удовлетворённости условиями и качеством предоставляемой услуги

 (отвечать можно односложно: «да» — «нет», можно развёрнуто)

1. Получали ли Вы от воспитателей полную информацию о развитии Вашего ребёнка, если интересовались?

2. Удавалось ли Вам периодически обсуждать с воспитателем текущие проблемы развития ребёнка? Если нет – то почему.

3. Видите ли Вы реальные изменения в ребёнке, после осуществлённых мероприятий, выбранных вместе с педагогом?

4. Видите ли Вы в воспитателе профессионала по дошкольному воспитанию?

5. Считаете ли Вы воспитателя группы доброжелательным и вежливым?

6. Удовлетворены ли вы компетентностью работников Учреждения?

7. Удовлетворены ли Вы материально-техническим обеспечением Учреждения (поясните)?

8. Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых образовательных услуг?

9. Заходили ли Вы на сайт детского сада?

10. Как часто читаете информацию, размещённую на сайте ДОУ?

11. Как часто Вы изучаете информацию для родителей, размещённую в «Родительском уголке», в папках-передвижках?

12. Принимали ли Вы участие: —  в Родительских собраниях?

— в мероприятиях ДОУ, каких?

13. Что Вам наиболее понравилось (запомнилось) в работе детского сада в прошедшем учебном году?

14. Как Вы считаете, в полной ли мере Учреждение соблюдало положения Договора, заключённого с Вами? (поясните примером в случае отрицательного ответа).

15. Какую  помощь Вы могли бы оказать Учреждению? (участие в субботнике по благоустройству территории, в благотворительном марафоне,  сборе макулатуры (подчеркните), иное –конкретизируйте:

16.  Порекомендовали бы Вы наше Учреждение своим знакомым?

17. Ваши предложения, советы, замечания:

 
 

***

Дополнительные ссылки по теме:

Министерство образования Калининградской области

Калининградский портал СПО

Федеральный портал СПО

***

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ и ЧЛЕНЫ СЕМЕЙ НАШИХ ВОСПИТАННИКОВ!!!

В настоящее время Министерством образования Калининградской области проводится независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

 Просим вас зайти на сайт http://noko39.ru, выбрать из списка наше учреждение — муниципальное автономное дошкольное учреждение города Калининграда центр развития ребёнка-детский сад № 26 (МАДОУ ЦРР д/с № 26) — и ответить на вопросы. Данный опрос займёт 3-5 минут. Просим принять активное участие!

***

Отчёт за 2021 год об исполнении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МАДОУ ЦРР д/с № 26:

Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Наименование мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Плановый срок реализации мероприятия

Сведения о ходе реализации мероприятия

Реализованный меры по устранению выявленных недостатков

Фактический срок реализации

I. Открытость и доступность информации об организации

Отсутствуют следующие дистанционные способы взаимодействия с получателями услуг:

раздел официального сайта «Часто задаваемые вопросы»

иные дистанционные способы взаимодействия, такие как социальные сети

1. Сделать раздел официального сайта «Часто задаваемые вопросы».

2. Установить дистанционные способы взаимодействия, такие как социальные сети.

 

Февраль 2021 г.

Февраль 2021 г.

1. Добавлена вкладка на Главной странице официального сайта «Часто задаваемые вопросы»:

http://ds26-klgd.ru/chasto-zadavaemye-voprosy-i-otvety/

В подразделе «Контакты» на Главной странице официального сайта учреждения в наличии вкладка «Обращение»: прямая ссылка

http://ds26-klgd.ru/kontaktyi/

2. Имеется страница в социальных сетях (Вконтакте):

https://vk.com/club202743797.

Ссылка на группу Вконтакте на официальном сайт ДОУ:

http://ds26-klgd.ru/svedeniya-ob-orazovatelnoy-organizatsii/osnovnyie-svedeniya/

24.02.2021 г.

 

 

 

24.02.2021 г.

 

24.02.2021 г.

III. Доступность услуг для инвалидов

Отсутствуют следующие условия доступности организации для инвалидов:

Отсутствуют адаптированные образовательные программы

1. Разработать адаптированную основную общеобразовательную программу для детей с тяжёлыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) для детей 5-6 лет.

Сентябрь 2021 г.

Разработана и внедрена в образовательный процесс адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с тяжёлыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) для детей 5-6 лет. Аннотация к программе: http://ds26-klgd.ru/wp-content/uploads/ann_aoop.pdf .

АООП :http://ds26-klgd.ru/wp-content/uploads/aoop.pdf .

01.03. 2021 г.

наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;

наличие сменных кресел-колясок;

наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации

1. Добавить подраздел «Доступная среда» в раздел «Сведения об образовательной организации»

2. Разместить информацию об условной доступности учреждения для инвалидов.

3. Приобрести сменные кресла-коляски.

Февраль 2021 г.

Февраль 2021 г.

 

 

Декабрь 2022 г.

1. Сделан подраздел «Доступная среда» в разделе «Сведения об образовательной организации»:

http://ds26-klgd.ru/svedeniya-ob-orazovatelnoy-organizatsii/dostupnaya-sreda/

2. Информация об условной доступности для инвалидов имеется, прямая ссылка:

http://ds26-klgd.ru/svedeniya-ob-orazovatelnoy-organizatsii/materialno-tehnicheskoe-obespechenie-i-osnashhennost-obrazovatelnogo-protsessa/

3. Условия доступности:

— версия для слабовидящих (сайт ДОУ), прямая ссылка:

http://ds26-klgd.ru/.

24.02.2021 г.

24.02.2021 г.

2020 г.

Отсутствуют следующие условия доступности организации для инвалидов, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими:

дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);

наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому.

1. Обеспечить дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации (оборудовать организацию аудио и видео-информаторами) – по согласованию с учредителем, в случае поступления данной категории воспитанников.

Декабрь 2022 г.

___

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2022-2023 гг.

1.Не востребовано.

 

 

 

 

 

 

 

2. Не востребовано

 

 

 

3. Предоставление образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому.

Не реализовано.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не реализовано.

Отчёт за 2021 год об исполнении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МАДОУ ЦРР д/с № 26