День науки в детском саду в честь Дня Российской науки. Интересное занятие прошло в средней группе. Воспитатель Назарова А.В. организовала опытно-исследовательскую деятельность детей 4-х лет по теме «Исследование свойств воды». Воспитатель сделала акцент на безопасное поведение в зимнее время (нельзя ходить по льду водоёмов, бросаться ледышками, как камешками, вредно для здоровья есть сосульки). Дети изучали агрегатные состояния воды. Опытным путём выяснили, что прозрачный лёд с улицы содержит грязь и, значит, болезнетворные микробы. Опыты ребятишкам очень понравились. Малыши запомнили, что воду нужно беречь.
«Водичка текучая, прозрачная…»
«Не имеет цвета и запаха»,- говорит Рома.
«Вода легко окрашивается красками»,- доказывает Милена.
Физкультминутка «Кап-кап»
Лёд — холодный, прозрачный, твёрдый, легче воды, быстро тает в помещении.
Лёд, как и вода, окрашивается красками
После таяния льда осталась грязная вода. «Есть сосульки мы не будем — про простуду позабудем!»