В летний период совместная деятельность воспитанников и педагогов, а так же самостоятельная игровая и познавательно-исследовательская деятельность детей осуществляется, в основном, на свежем воздухе во время прогулки. Через художественно-эстетическую деятельность, труд (в уголке природы, в цветниках и огородах), игровую деятельность (сюжетно-ролевые, дидактические, спортивные и подвижные игры, игры с водой и песком) происходит познание мира ребёнком дошкольного возраста. В этот возрастной период устанавливается связь ребенка с миром людей, предметным миром и природой, начинается и процесс социализации. Дети приобщаются к общечеловеческим ценностям, получают навыки культурного и безопасного поведения в обществе. Задача дошкольного учреждения – помочь ребёнку в освоении «большого мира», счастливо и интересно прожить данный самоценный период детства.








