Август 2020

В летний период совместная деятельность воспитанников и педагогов, а так же самостоятельная игровая и познавательно-исследовательская деятельность детей осуществляется, в основном, на свежем воздухе во время прогулки. Через художественно-эстетическую деятельность, труд (в уголке природы, в цветниках и огородах), игровую деятельность (сюжетно-ролевые, дидактические, спортивные и подвижные игры, игры с водой и песком) происходит познание мира ребёнком дошкольного возраста. В этот возрастной период устанавливается связь ребенка с миром людей, предметным миром и природой, начинается и процесс социализации. Дети приобщаются  к общечеловеческим ценностям, получают навыки культурного и безопасного поведения в обществе. Задача дошкольного учреждения – помочь ребёнку в освоении «большого мира», счастливо и интересно прожить данный самоценный период детства.

Наблюдения в огороде (младшая группа и выпускники)
Ренат и Володя пойдут в первый класс, там расскажут, как выращивали гинкго
Проект «Гинкго — ровесник динозавров»: лист похож на веер!
Мальчика тоже играют в классики!
И с мячом!
Здорово прыгать на скакалке!
Кто быстрее смотает скакалку?
Сейчас что-то придумаем…